МБОУ "Кощеевская СОШ"
Белгородская область, Корочанский район, село Кощеево
  • Повышение квалификации

    3.Формы профессиональной подготовки, переподготовки  и    повышения квалификации  
    3.1.Внешние      формы     профессиональной        подготовки,     переподготовки      и  повышения квалификации педагогических работников Школы:   
    3.1.1. проблемные курсы повышения квалификации объемом до 72 часов;   
    3.1.2.   системные      курсы    повышения       квалификации       объемом      свыше  100часов;   
    3.1.3. курсы профессиональной переподготовки объемом свыше 500 часов;   
    3.1.4. стажировки в ресурсных центрах.   
    3.2. Внутренняя форма повышения квалификации – это непрерывная форма    обучения, проводимая методической службой на базе Школы.    
    Формы повышения квалификации разнообразны по содержанию, целями по   контингенту слушателей:   
    3.2.1. школа педагогического мастерства, работающая по направлениям:   
       -Школа     молодого      педагога:     подготовка       молодых      специалистов,  
    находящихся       в    стадии    профессионального         становления,      адаптация  
    молодого педагога, изучение и освоение специфики работы Школе;   
      -подготовка      всех     педагогических       работников,       изучение      новых   
    образовательных    технологий,  знакомство    с  достижениями    российской   
    педагогической науки;   
       -практико-ориентированные  семинары    по    внедрению    педагогических   
    инноваций.   
    3.2.2.тематические    заседания    школьных    методических    объединений   учителей-предметников,           направленные       на   практическое      применение   
    педагогических инноваций с учетом специфики конкретного предмета;   
    3.2.3.участие в работе региональных, муниципальных методических объединений, проблемных и творческих групп, мастер-классов, проектных команд  
    и  других    профессиональных    объединений    педагогов  и    руководителей   образовательных учреждений;   
    3.2.4.участие   в   работе   проблемных      семинаров,      научно-практических   конференций, конкурсах профессионального мастерства;   
    3.2.5.система взаимопосещений  уроков  (Единый  методический  день), как   форма обмена опытом работы среди педагогических работников Школы;   
    3.2.6.самообразование,          как      форма        повышения         квалификации  педагогических работников, заинтересованных в совершенствовании своих  
     

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников Школы является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы.

    Виды и формы повышения квалификации

    Формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

    3.1.Внешние формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников Школы:
    3.1.1. проблемные курсы повышения квалификации объемом до 72 часов;
    3.1.2. системные курсы повышения квалификации объемом свыше 100часов;
    3.1.3. курсы профессиональной переподготовки объемом свыше 500 часов;
    3.1.4. стажировки в ресурсных центрах.
    3.2. Внутренняя форма повышения квалификации – это непрерывная форма обучения, проводимая методической службой на базе Школы.
    Формы повышения квалификации разнообразны по содержанию, целями по контингенту слушателей:
    3.2.1. школа педагогического мастерства, работающая по направлениям:
    -Школа молодого педагога: подготовка молодых специалистов, находящихся в стадии профессионального становления, адаптация молодого педагога, изучение и освоение специфики работы Школе;
    -подготовка всех педагогических работников, изучение новых образовательных технологий, знакомство с достижениями российской педагогической науки;
    -практико-ориентированные семинары по внедрению педагогических инноваций.
    3.2.2.тематические заседания школьных методических объединений учителей-предметников, направленные на практическое применение
    педагогических инноваций с учетом специфики конкретного предмета;
    3.2.3.участие в работе региональных, муниципальных методических объединений, проблемных и творческих групп, мастер-классов, проектных команд и других профессиональных объединений педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    3.2.4.участие в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, конкурсах профессионального мастерства;
    3.2.5.система взаимопосещений уроков (Единый методический день), как форма обмена опытом работы среди педагогических работников Школы;
    3.2.6.самообразование, как форма повышения квалификации педагогических работников, заинтересованных в совершенствовании своихпрофессионально значимых качеств. Система самообразования строится на основе индивидуально разработанных педагогами планов, в которых учитываются учебно-методическая цель и основные задачи, стоящие перед коллективом Школы. Повышение квалификации при системе внутренней формы профессионального роста проводится без отрыва от работы.
    3.3.Участие педагогов во всех видах повышения квалификации учитывается  во время проведения государственной аттестации при установлении
    квалификационной категории или соответствия занимаемой должности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie